Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Календарь заседаний

             2020  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

Решения Совета депутатов города Мурманска

26.09.2001

О Положении "О бюджетном процессе в городе – герое Мурманске" (с изменениями, внесенными решениями от 05.10.2006 № 24 – 297, от 03.10.2007 № 40-483)

МУРМАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

VI заседание второго созыва

17 сентября 2001г.

Решение

О Положении "О бюджетном процессе в городе – герое Мурманске" (с изменениями, внесенными решениями от 05.10.2006 № 24 – 297, от 03.10.2007 № 40-483)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 № 145-ФЗ с изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 25.09.97 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации",Законом Мурманской области от 15.06.2000 № 203-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", ст.ст.15, 17, 18, 19, 26, 29 Устава города – героя Мурманска Мурманский городской Совет р е ш и л:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в городе – герое Мурманске" (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вечерний Мурманск".

3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Мурманского городского Совета по бюджету и финансовому регулированию (Побединская В.Н.).



Глава муниципального образования г. Мурманска                                                            О. Найденов

26.09.2001 г. № 6 -80


Приложение

к решению Совета депутатов

города Мурманска от 26.09.2001 № 6 -80

(с изменениями, внесенными решениями

от 05.10.2006 № 24 – 297, от 03.10.2007 № 40-483)

ПОЛОЖЕНИЕ

"О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске"

Настоящее Положение определяет порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования город Мурманск (далее по тексту - бюджет города), его внесения в Совет депутатов города Мурманска, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета города.

Глава 1. Участники бюджетного процесса и их полномочия.

Статья 1. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса являются:

1) Совет депутатов города Мурманска;

2) глава муниципального образования город Мурманск;

3) администрация города Мурманска;

4) управление финансов администрации города Мурманска;

5) распорядители бюджетных средств;

6) получатели бюджетных средств;

7) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска и главы муниципального образования город Мурманск возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 2. Бюджетные полномочия.

1. Глава муниципального образования город Мурманск организует работу по подготовке проекта бюджета города, вносит его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска и представляет отчет об исполнении бюджета города в Совет депутатов города Мурманска. Глава муниципального образования город Мурманск является главным распорядителем кредитов.

2. К ведению Совета депутатов города Мурманска относятся рассмотрение проекта бюджета города, утверждение бюджета города, контроль за его исполнением, утверждение отчета о его исполнении.

3. К ведению администрации города Мурманска относятся составление проекта бюджета города, а также необходимых документов и материалов, исполнение бюджета города и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований, составление отчета об исполнении бюджета города.

4. Управление финансов администрации города Мурманска является органом, непосредственно составляющим проект бюджета города, выполняющим функции обслуживания бюджета города, управления средствами бюджета города и осуществляющим финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса.

5. Распорядители бюджетных средств (комитеты, управления, отделы администрации города Мурманска) распределяют лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета города, утверждают сметы доходов и расходов подведомственных получателей средств бюджета города, распределяют средства по подведомственным получателям средств бюджета города, осуществляют контроль за использованием бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением.

6. Получатели бюджетных средств (бюджетные учреждения, муниципальные предприятия, другие получатели бюджетных средств) имеют право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год и несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением.

Глава 2. Продолжительность бюджетного процесса и порядок составления проекта бюджета города.

Статья 3. Финансовый год. Общие положения.

1. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

2. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

3. Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на период не менее трех лет, одобряется администрацией города Мурманска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города в Совет депутатов города Мурманска.

Администрация города Мурманска разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план. Проект среднесрочного финансового плана представляется в Совет депутатов города Мурманска одновременно с проектом бюджета города

Статья 4. Продолжительность бюджетного процесса.

1. Первый этап – прогнозирование социально-экономического развития города и определение бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год (с 1 по 31 октября года, предшествующего планируемому).

2. Второй этап – составление, рассмотрение проекта бюджета города, проведение публичных слушаний и утверждение бюджета города (с 1 ноября по 31 декабря года, предшествующего планируемому). Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

3. Третий этап – исполнение бюджета города (с 1 января по 31 декабря отчетного финансового года).

4. Четвертый этап – составление, рассмотрение отчета об исполнении бюджета города, проведение публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города и утверждение отчета об исполнении бюджета города (с 1 января по 31 мая года, следующего за отчетным финансовым годом).

С 1 октября по 1 ноября года, предшествующего планируемому, постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию рассматривает информацию главных распорядителей бюджетных средств по оптимизации расходов по соответствующим разделам в проекте бюджета города на очередной финансовый год на основании представленных ими реестров расходных обязательств. С этой целью постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию в срок до 20 сентября готовит график рассмотрения на заседаниях постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию указанной информации и в письменной форме извещает главных распорядителей бюджетных средств о времени и месте заседаний.

Статья 5. Сроки составления проекта бюджета города.

1. Глава муниципального образования город Мурманск в срок до 15 сентября года, предшествующего планируемому, издает распоряжение о подготовке проекта бюджета города, прогнозе социально - экономического развития города, среднесрочного финансового плана, порядке и сроках составления, представления и согласования расчетов ассигнований из бюджета города бюджетных организаций и муниципальных целевых программ.

2. В срок до 1 ноября года, предшествующего планируемому, заместитель главы администрации города Мурманска, отвечающий за составление прогноза социально - экономического развития города, представляет главе муниципального образования город Мурманск уточненный прогноз социально-экономического развития города.

3. В срок до 05 ноября года, предшествующего планируемому, управление финансов администрации города Мурманска проводит согласование расчетов ассигнований из бюджета города с главными распорядителями средств бюджета города и ответственными за реализацию муниципальных целевых программ.

4. В срок до 12 ноября года, предшествующего планируемому, управление финансов администрации города Мурманска осуществляет составление сводных расчетов по проекту бюджета города и представляет проект бюджета города на рассмотрение главе муниципального образования город Мурманск.

Глава 3. Подготовка к рассмотрению проекта бюджета города Советом депутатов города Мурманска.

Статья 6. Внесение проекта бюджета города главой муниципального образования город Мурманск.

1. Глава муниципального образования город Мурманск вносит на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска проект решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год в срок до 15 ноября.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете города в Совет депутатов города Мурманска представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития города;

- проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета города;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;

- перечень и объем финансирования муниципальных целевых программ, финансируемых из бюджета города или в долевом участии с областным и федеральным бюджетами.

Статья 6.1. Муниципальные целевые программы.

Муниципальные целевые программы разрабатываются теми структурными подразделениями администрации города Мурманска, в компетенции которых находятся вопросы, регулируемые данными муниципальными целевыми программами, и утверждаются в соответствии с порядком, установленным Советом депутатов города Мурманска.

Статья 7. Распределение функций по рассмотрению проекта бюджета города.

1. Председатель Совета депутатов города Мурманска в течение суток со дня внесения проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год в Совет депутатов города Мурманска, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов города Мурманска, направляет проект в постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 6 настоящего Положения.

2. Постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию на внеочередном заседании принимает решение о том, что проект решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год соответствует требованиям статьи 6 настоящего Положения и принимается к рассмотрению Советом депутатов города Мурманска либо подлежит возвращению в администрацию города Мурманска на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 6 настоящего Положения.

3. Доработанный проект решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Совет депутатов города Мурманска в десятидневный срок.

Глава 4. Рассмотрение проекта бюджета города.

Статья 8. Рассмотрение проекта бюджета города постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию.

В течение 8 дней со дня принятия проекта бюджета города к рассмотрению постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию готовится заключение по проекту бюджета города в целом и представляется на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска.

Статья 9. Рассмотрение проекта бюджета города на заседании Совета депутатов города Мурманска.

Совет депутатов города Мурманска рассматривает проект бюджета города на очередной финансовый год в двух чтениях. После утверждения проекта бюджета города в первом чтении Совет депутатов города Мурманска организует и проводит публичные слушания по представленному проекту.

Статья 10. Основные показатели бюджета города, утверждаемые в первом чтении.

При рассмотрении проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении в Совет депутатов города Мурманска утверждает:

1) доходы бюджета города в разрезе доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) дефицит бюджета города в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета города без учета финансовой помощи из областного бюджета, источники покрытия дефицита;

3) общий объем расходов бюджета города.

Статья 11. Принятие решения по итогам рассмотрения проекта бюджета города в первом чтении.

1. При рассмотрении проекта бюджета города на заседании Совета депутатов города Мурманска в первом чтении заслушивается доклад начальника управления финансов администрации города Мурманска и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию об итогах рассмотрения поправок и проводится голосование по поправкам.

2. По итогам рассмотрения Совет депутатов города Мурманска принимает решение о принятии проекта бюджета города в первом чтении или об отклонении указанного проекта бюджета города. В случае принятия утверждаются основные характеристики бюджета города, определенные статьей 10 настоящего Положения.

3. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета города Совет депутатов города Мурманска не имеет права увеличивать размер доходов и дефицита бюджета города, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы муниципального образования город Мурманск.

Статья 12. Рассмотрение проекта бюджета города во втором чтении.

Проект бюджета города подлежит рассмотрению Советом депутатов города Мурманска во втором чтении с учетом результатов публичных слушаний.

Статья 13. Основные показатели бюджета города, утверждаемые во втором чтении.

При рассмотрении проекта решения Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год во втором чтении Совет депутатов города Мурманска рассматривает и утверждает:

1) расходы бюджета города в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов;

2) расходы бюджета города в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов ведомственной классификации расходов бюджетов;

3) расходы на адресную инвестиционную программу;

4) расходы на финансирование городских целевых программ, финансируемых из бюджета города или в долевом участии с областным и федеральным бюджетами;

5) расходы на предоставление бюджетных кредитов на возвратной основе на очередной финансовый год;

6) объем предоставления муниципальных гарантий.

Статья 14. Принятие решения после рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении.

1. При рассмотрении проекта бюджета города на заседании Совета депутатов города Мурманска во втором чтении заслушивается доклад начальника управления финансов администрации города Мурманска и содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию об итогах рассмотрения поправок и проводится голосование по поправкам.

2. По итогам рассмотрения Совет депутатов города Мурманска принимает решение о принятии проекта бюджета города во втором чтении или об отклонении указанного проекта бюджета города. В случае принятия утверждаются основные характеристики бюджета города, определенные статьей 13 настоящего Положения.

3. После рассмотрения проекта бюджета города во втором чтении Совет депутатов города Мурманска принимает решение об утверждении бюджета города в целом.

4. Принятое решение направляется главе муниципального образования город Мурманск на подписание и опубликование в газете "Вечерний Мурманск".

Статья 15. Внесение поправок к проекту бюджета города.

Поправки к проекту бюджета города по показателям, рассматриваемым в первом чтении в соответствии со статьей 10 настоящего Положения, по показателям, рассматриваемым во втором чтении в соответствии со статьей 13 настоящего Положения, направляются в постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию в соответствии с установленной формой (приложение 1).

Поправки, предусматривающие уменьшение доходов бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими другие источники увеличения доходной части бюджета города.

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета города, должны сопровождаться соответствующими поправками, содержащими источники их финансирования.

Поправки, затрагивающие показатели бюджета города, принятые в первом чтении, при рассмотрении проекта бюджета города во втором чтении принятию и рассмотрению не подлежат.

Все поправки от субъектов законодательной инициативы принимаются только в письменном виде и рассматриваются постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию, которая готовит сводную таблицу поправок.

Статья 16. Рассмотрение поправок к проекту бюджета города.

1. Сводная таблица поправок направляется постоянной комиссией Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию председателю Совета депутатов города Мурманска, который в этот же день направляет их в администрацию города Мурманска.

2. Администрация города Мурманска в срок до 5 календарных дней дает письменное заключение по таблице поправок.

3. После получения письменного заключения администрации города Мурманска постоянная комиссия Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию на своем заседании проводит голосование по каждой поправке и готовит сводную таблицу поправок с указанием мнения администрации города Мурманска по каждой поправке и результатов голосования на заседании постоянной комиссии.

4. Окончательное решение по каждой поправке принимается на заседании Совета депутатов города Мурманска.

Статья 17. Отклонение проекта бюджета города.

В случае отклонения проекта бюджета города в первом или во втором чтении Совет депутатов города Мурманска может:

1) передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета города (далее - согласительная комиссия);

2) вернуть указанный проект в администрацию города Мурманска на доработку.

Статья 18. Состав согласительной комиссии.

Согласительная комиссия состоит из шести членов (по три от Совета депутатов города Мурманска и администрации города Мурманска).

В состав согласительной комиссии входят:

1) от Совета депутатов города Мурманска:

- заместитель председателя;

- председатель постоянной комиссии по бюджету и финансовому регулированию;

- председатель постоянной комиссии по экономической политике и хозяйственной деятельности;

2) от администрации города Мурманска:

- заместитель главы администрации города Мурманска, курирующий вопросы социально - экономического развития города;

- начальник управления финансов администрации города Мурманска;

- заместитель начальника управления финансов администрации города Мурманска - начальник бюджетного отдела.

Персональный состав согласительной комиссии утверждается распоряжением главы муниципального образования город Мурманск.

Статья 19. Порядок работы согласительной комиссии.

Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух представителей от каждой из сторон.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от каждой из сторон.

Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.

Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

По окончании работы согласительной комиссии администрация города Мурманска вносит на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска согласованные основные характеристики бюджета города в соответствии со статьей 10 настоящего Положения.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска.

Статья 20. Повторное рассмотрение проекта бюджета города на заседании Совета депутатов города Мурманска.

По итогам повторного рассмотрения проекта бюджета города принимаются решения о принятии его в первом чтении или во втором чтении с утверждением основных характеристиках бюджета города в соответствии со статьями 10 и 13 настоящего Положения.

Если Совет депутатов города Мурманска не принимает решения по основным характеристикам бюджета города по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета города считается повторно отклоненным в первом или во втором чтении, и Совет депутатов города Мурманска принимает одно из решений, определенных статьями 11 и 14 настоящего Положения.

Статья 21. Действия в случае отклонения проекта бюджета города в первом или втором чтении.

В случае отклонения Советом депутатов города Мурманска проекта бюджета города в первом или втором чтении проект бюджета города возвращается в администрацию города Мурманска на доработку. Администрация города Мурманска в течение 12 дней дорабатывает указанный проект бюджета города с учетом предложений, рекомендаций, изложенных в заключении постоянной комиссии Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию. После доработки глава муниципального образования город Мурманск вносит проект бюджета города на рассмотрение в Совет депутатов города Мурманска повторно в первом или втором чтении.

При повторном внесении указанного проекта решения Совет депутатов города Мурманска рассматривает его в первом или втором чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в Совет депутатов города Мурманска.

Глава 5. Временное управление бюджетом города.

Статья 22. Действия в случае, если закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года.

1. В случае, если закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала финансового года и работа администрации города Мурманска над проектом бюджета города не может быть завершена из-за отсутствия утвержденных показателей отчислений по регулирующим налогам, финансовой помощи из областного бюджета и другим показателям межбюджетных отношений, глава муниципального образования город Мурманск представляет в Совет депутатов города Мурманска проект бюджета города не позднее 20 дней со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете.

2. Рассмотрение представленного главой муниципального образования город Мурманск проекта бюджета города в Совете депутатов города Мурманска проводится в соответствии с настоящим Положением.

Статья 23. Действия в случае, если решение о бюджете города не вступило в силу с начала финансового года.

В случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года, администрация города Мурманска ежемесячно осуществляет расходование бюджетных средств в размере, не превышающем одной двенадцатой утвержденных ассигнований отчетного финансового года по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Глава 6. Внесение изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города.

Статья 24. Основания для внесения изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год.

Основаниями для внесения изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год могут быть:

1) снижение (рост) ожидаемых поступлений в бюджет города, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом города более чем на 10 процентов годовых назначений;

2) необходимость направить доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города, на цели, не предусмотренные в бюджете города;

3) изменения федерального и регионального налогового законодательства, влияющие на основные характеристики бюджета города;

4) выявление нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденных ревизиями и проверками уполномоченных органов финансового контроля, и внесение предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств бюджета города в случае их неустранения.

Статья 25. Порядок внесения изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на очередной финансовый год.

1. Глава муниципального образования город Мурманск при наличии оснований, указанных в статье 24 настоящего Положения, вносит в Совет депутатов города Мурманска проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год вместе с документами, подтверждающими причины, обусловившие необходимость предлагаемых изменений в бюджет города.

2. Совет депутатов города Мурманска рассматривает проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год, внесенный главой муниципального образования город Мурманск, во внеочередном порядке в течение 15 дней в одном чтении и принимает решение об отклонении проекта или о принятии его в целом.

3. В случае отклонения проекта глава муниципального образования город Мурманск в течение 10 дней вносит в Совет депутатов города Мурманска новый проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска о бюджете города на текущий финансовый год вместе с документами, подтверждающими причины, обусловившие необходимость предлагаемых изменений в бюджет города, а Совет депутатов города Мурманска рассматривает его во внеочередном порядке в течение 10 дней в одном чтении и принимает решение об отклонении проекта или о принятии его в целом.

Глава 7. Исполнение бюджета города.

Статья 26. Сводная бюджетная роспись.

Исполнение бюджета города осуществляется администрацией города Мурманска на основе сводной бюджетной росписи в пределах поступающих доходов и средств на покрытие дефицита бюджета города.

Сводная бюджетная роспись составляется управлением финансов администрации города Мурманска и утверждается главой муниципального образования город Мурманск по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета города в соответствии с функциональной и ведомственной классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и в течение месяца со дня утверждения бюджета города направляется для сведения в Совет депутатов города Мурманска.

Статья 27. Сокращение расходов бюджета города.

1. Если в процессе исполнения бюджета города происходит снижение поступлений доходов бюджета города или источников покрытия дефицита бюджета города, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация города Мурманска вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета города и ввести его.

2. В решении о введении режима сокращения расходов бюджета города должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета города. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в городскую адресную инвестиционную программу и целевые программы.

3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета города производится не позднее, чем за 15 дней до даты его введения.

4. На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета города производится сокращение лимитов бюджетных обязательств.

5. Отмена режима сокращения расходов бюджета города, изменение размеров сокращения расходов бюджета города производится администрацией города Мурманска.

6. Если требуется произвести сокращение расходов бюджета города более чем на 10 процентов от годовых назначений, то администрация города Мурманска принимает решение о необходимости такого изменения и направляет в Совет депутатов города Мурманска проект решения по данному вопросу.

7. Совет депутатов города Мурманска рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 10 дней.

8. Если после введения режима сокращения расходов бюджета города выяснится, что поступления доходов в бюджет города будут достаточными для финансирования расходов в соответствии с утвержденным бюджетом города либо бюджетные расходы можно профинансировать на уровне большем, чем в условиях введенного режима сокращения расходов бюджета города, то решение об изменении режима сокращения расходов бюджета города принимает орган, утверждавший этот режим.

Статья 28. Представление информации о ходе исполнения бюджета города и отчета об исполнении бюджета города.

1. Администрация города Мурманска представляет в Совет депутатов города Мурманска оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города за первый квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание по решению Совета депутатов города Мурманска подлежат обязательному опубликованию администрацией города Мурманска в газете "Вечерний Мурманск".

3. Отчет об исполнении бюджета города за прошедший финансовый год представляется главой муниципального образования город Мурманск в Совет депутатов города Мурманска в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, в форме проекта решения Совета депутатов города Мурманска.

Статья 29. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города.

1.Совет депутатов города Мурманска организует и проводит публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города.

2. Решение Совета депутатов города Мурманска по отчету об исполнении бюджета города после подписания главой муниципального образования город Мурманск подлежит обязательному опубликованию в газете "Вечерний Мурманск".


Приложение 1


ТАБЛИЦА ПОПРАВОК

к проекту решения Мурманского городского Совета

"О бюджете города Мурманска на очередной финансовый год", внесенный

администрацией г. Мурманска (письмо исх. №______ от ________ г.)

№№

п/п

Пункт,

подпункт,

абзац

Текст,

к которому

предложена

поправка

Автор

поправки

Содержание

поправки

Решение

постоянной

комиссии и

администрации города

Новая

редакция текста

с учетом поправки

1

2

3

4

5

6

7









































































Вернуться к списку