Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Календарь заседаний

             2020  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15 15:00  16 15:00  17 15:00  18 14:00 
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 10:00 
30
1
2
3
4

09.02.2004

О бюджете города Мурманска на 2004 год (изм. от 31.05.2004 № 39-359, от 27.09.2004. № 43-391, от 25.11.2004 № 44-396, от 04.02.2005 № 3-25, от 11.05.2005 № 8-93)

МУРМАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

внеочередное XXXIV заседание второго созыва

30 января 2004 года г. Мурманск

РЕШЕНИЕ

О бюджете города Мурманска на 2004 год (изм. от 31.05.2004 № 39-359, от 27.09.2004 № 43-391, от 25.11.2004 № 44-396, от 04.02.2005 № 3-25, от 11.05.2005 № 8-93)


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 №145-ФЗ, ст. 15, 35, 36 Федерального закона от 28.08.95 №154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 25.09.97 №126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 23.12.2003 № 186-ФЗ “О федеральном бюджете на 2004 год”, ст. 18, 37, 38 Закона Мурманской области от 08.07.96 №32-02-ЗМО “О местном самоуправлении в Мурманской области”, Законом Мурманской области от 25.12.2003 № 460-01-ЗМО “Об областном бюджете на 2004 год”, решением Мурманского городского Совета от 26.09.2001 №6-80 “О Положении “О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске”, ст. 15, 17 Устава города-героя Мурманска Мурманский городской Совет решил:

1. Утвердить городской бюджет по доходам в сумме 3 505 393 тыс.руб., по расходам в сумме 3 746 115 тыс. руб.

Направить в пределах общей суммы бюджетных ассигнований на текущие расходы – 3 505 393 тыс.руб., капитальные расходы – 240 722 тыс.руб.

Установить размер дефицита городского бюджета на 2004 год в сумме 240 722 тыс. рублей, или 8,9 процента к доходам городского бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета.

2. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2004 год по видам и размерам привлечения средств согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Установить, что доходы городского бюджета в 2004 году формируются за счет:

- 40 процентов суммы налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению в бюджет Мурманской области;

- 100 процентов суммы налога на прибыль организаций, исчисленной по налоговой ставке в размере 2 процентов, подлежащей зачислению в городской бюджет;

- 60 процентов налога на доходы физических лиц;

- 45 процентов единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями;

- 45 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности для организаций и индивидуальных предпринимателей;

- 25 процентов акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья; спиртосодержащую продукцию; алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады;

- 50 процентов акцизов на вино; алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта (за исключением вин); алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации с акцизных складов;

- 10 процентов акцизов на ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет), пиво;

- 20 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте (в части погашения задолженности прошлых лет);

- 60 процентов налога с продаж, исчисленного по ставкам, установленным Законом Мурманской области “О налоге с продаж” (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет);

- 100 процентов налога на имущество физических лиц;

- 50 процентов налога на имущество организаций;

- 100 процентов налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;

- 20 процентов водного налога;

- 50 процентов средств земельного налога;

- прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- 50 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств городского бюджета – городских учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы городского бюджета.

4. Доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах городского бюджета как доходы от оказания платных услуг.

5. Учесть в городском бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 2 к настоящему решению.

6. Утвердить на 2004 год:

распределение ассигнований из городского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением текущих и капитальных расходов согласно приложению 3 к настоящему решению;

ведомственную структуру расходов городского бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению;

адресную программу капитальных вложений и других расходов инвестиционного характера на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему решению.

Установить, что расходы, предусмотренные пунктом 13 приложения 3, производятся на основании распоряжения главы администрации города Мурманска.

7. Мэр города Мурманска вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в:

- ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- экономическую структуру расходов городского бюджета – в случае образования в ходе исполнения городского бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета – в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Мэр города Мурманска не вправе принимать в 2004 году решения, приводящие к увеличению штатной численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

9. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться городскими учреждениями на создание других некоммерческих организаций.

10. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в соответствии с городской программой на 2004 год по перечню строек и объектов для городских нужд, утверждаемому мэром города Мурманска.

Распорядители и получатели средств городского бюджета – главные заказчики, определенные мэром города Мурманска на 2004 год, вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование капитальных вложений, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2004 года по стройкам и объектам, включенным в адресную программу на 2004 год.

11. Установить лимит предоставления юридическим лицам отсрочек и рассрочек по уплате местных налогов и налога на прибыль организаций, зачисляемого в городской бюджет по ставке 2 процента, в пределах финансового года в объеме не более 10 000 тыс.руб.

12. Мэр города Мурманска в 2004 году вправе, в случае необходимости, на основании решения комиссии по предоставлению бюджетных кредитов, предоставлять из городского бюджета кредиты муниципальным унитарным предприятиям (процентные и беспроцентные), российским юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями (процентные), под высокоэффективные контракты, заключенные на производство и поставку продукции, на городские целевые программы, на осуществление инвестиционных проектов и иные нужды.

Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются только на условиях возмездности и возвратности под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Обязательным условием предоставления кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита.

Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

Установить лимит предоставляемых кредитов на срок в пределах финансового года 2 000 тыс.руб.

13. Установить, что:

нецелевое использование организациями средств городского бюджета, предоставленных на бюджетной основе, служит основанием для выплаты штрафа, размер которого определяется договором о предоставлении кредита;

за просрочку уплаты организациями основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение 2004 года, за каждый день просрочки;

возврат предоставленных на возвратной основе организациям средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к обязательным платежам в городской бюджет.

14. Администрация города Мурманска вправе производить зачет встречных требований между областным бюджетом и бюджетом города Мурманска, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных обязательств, а также между предприятиями(организациями), являющимися получателями бюджетных средств.

15. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 5 настоящего решения, распределение ассигнований из городского бюджета на 2004 год по:

разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению;

подразделу 3004 “Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам” функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему решению;

средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему решению.

16. Установить верхний предел муниципального долга города Мурманска на 1 января 2005 года в размере объема доходов городского бюджета на 2004 год без учета финансовой помощи из областного бюджета, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям – 120 000 тыс.руб.

17. Предоставить право администрации города Мурманска, в пределах утвержденного объема муниципального долга, привлекать кредиты коммерческих банков для покрытия дефицита бюджета и временных кассовых разрывов бюджета.

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Мурманска на 2004 год согласно приложению 9 к настоящему решению.

18. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Мурманска, подлежащего погашению в 2004 году, в размере 20 000 тыс.руб.

19. Установить, что обеспечение инспекцией Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Мурманску Мурманской области поступления дополнительных доходов в городской бюджет по результатам деятельности инспекции осуществляется в 2004 году на договорной с администрацией города Мурманска возмездной основе.

Средства, поступающие по данному Договору, зачисляются на счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Мурманской области и расходуются на содержание инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Мурманску Мурманской области, укрепление материально-технической базы, охрану зданий. Предельный размер этих средств устанавливается в сумме до 4,5 млн.руб. согласно приложению № 7 к настоящему решению.

20. Настоящее решение опубликовать в газете “Вечерний Мурманск”.

21. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года.

22. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Мурманского городского Совета по бюджету и финансовому регулированию (Побединская В.Н.)


Ответственный секретарь Мурманского городского Совета                                                     С.В. Сорока


09 февраля 2004 г. № 34-308


1. Приложение №1 к решению Совета депутатов города Мурманска 

2. Приложение №2 к решению Совета депутатов города Мурманска

3. Приложение №3 к решению Совета депутатов города Мурманска

4. Приложение №4 к решению Совета депутатов города Мурманска

5. Приложение №5 к решению Совета депутатов города Мурманска

6. Приложение №6 к решению Совета депутатов города Мурманска

7. Приложение №7 к решению Совета депутатов города Мурманска

8. Приложение №8 к решению Совета депутатов города Мурманска





Вернуться к списку