Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Календарь заседаний

             2020  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
1
2
3
4
5
6
7
8 15:00 
9
10
11 10:00 
12
13
14
15 14:30  16 15:00  15:30  17 14:30  15:30 
18
19
20
21 11:00 
22
23
24 10:00 
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

31.05.2006

Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА

       XXIII заседание третьего созыва

 30 мая 2006 года  г. Мурманск

 

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска

(с изменениями от 05.10.2006 № 24-304, от 27.12.2007 № 45-559, от 03.03.2010 № 16-206, от 05.03.2011 № 34-409, от 05.06.2012 № 49-670)

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями от 31.12.2005), на основании ст. 12, 130 Конституции Российской Федерации, Устава Муниципального образования город Мурманск Совет депутатов города Мурманска р е ш и л:

1. Утвердить Положение об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказовсогласно приложению № 2.

3. Утвердить Положение о планировании размещения заказов для муниципальных нужд согласно приложению № 3.

4. Признать утратившим силу решение Мурманского городского Совета от 10.10.2002 № 17-165 "О Положении о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями).

5. Исключен решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 № 34-409.

6. Настоящее решение с приложениями опубликовать в газете "Вечерний Мурманск".

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по экономической политике и хозяйственной деятельности (Гузь О.Н.).

Глава муниципального

образования город Мурманск                                                                                                        М.Ю. Савченко

31 мая 2006 г. № 23 - 275

Приложение №1

к решению Совета депутатов

города Мурманска

от 31.05.2006 № 23-275

(с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Мурманска

от 05.10.2006 № 24-304, от 27.12.2007

№ 45-559, от 03.03.2010 № 16-206,

от 05.03.2011 № 34-409, от 05.06.2012

№ 49-670)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА МУРМАНСКА

1. Предмет, цели, сфера действия настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает организационные и правовые основы процессов организации и проведения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска, регламентирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска.

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

Муниципальные нужды города Мурманска – обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации. Нужды муниципальных бюджетных учреждений – обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений, независимо от источников финансового обеспечения.

Муниципальные заказчики, иные заказчики (далее – Заказчики) – администрация города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска, профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, казенные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального образования город Мурманск при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

Уполномоченный орган по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска (далее – Уполномоченный орган по размещению заказов) – структурное подразделение администрации города Мурманска, обладающее полномочиями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска.

Уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Уполномоченный орган по осуществлению контроля) – структурное подразделение администрации города Мурманска, уполномоченное на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, иных функций, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.

Единая комиссия по размещению заказов (далее – Единая комиссия) – комиссия, созданная администрацией города Мурманска для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков путем проведения торгов, а также запросов котировок.

Совместные торги – закупка одноименных товаров (работ, услуг), проводимая по одному из установленных способов размещения заказов для муниципальных нужд нескольких Заказчиков с общими условиями закупки таких товаров (работ, услуг).

Одноименные товары, работы, услуги – товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

1.3. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон № 94-ФЗ), иными нормативными правовыми актами о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящим Положением.

1.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска (далее – размещение заказов) основывается на эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Мурманск и внебюджетных средств, расширении возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, стимулировании такого участия, развитии добросовестной конкуренции, обеспечении гласности и прозрачности размещения заказов, совершенствовании деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1.5. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ и настоящим Положением, действия Заказчика и Уполномоченного органа по размещению заказов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.6. Размер предоплаты при закупке товаров (работ, услуг) устанавливается решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на следующий год и плановый период.

2. Заказчики, Уполномоченный орган по размещению заказов

2.1. Заказчиками выступают администрация города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска, профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, казенные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального образования город Мурманск при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые от своего имени заключают муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракт).

2.2. Все функции по размещению заказов для Заказчиков, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ, за исключением подписания контрактов, осуществляет Уполномоченный орган по размещению заказов.

2.3. Решение о способе размещения заказа принимает Уполномоченный орган по размещению заказов.

2.4. Взаимодействие Уполномоченного органа по размещению заказов и Заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска устанавливается настоящим Положением.

3. Единая комиссия

3.1. Администрация города Мурманска для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков создает Единую комиссию. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов.

3.2. Порядок работы и функции Единой комиссии определяются Положением о Единой комиссии по размещению заказов, утверждаемым Советом депутатов города Мурманска.

4. Информационное обеспечение размещения заказов

4.1. Информация о размещении заказов размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

4.2. Исключен решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 № 34-409.

4.3. К информации о размещении заказов относятся сведения, предусмотренные Федеральным законом № 94-ФЗ, полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа, информация о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных Уполномоченным органом по осуществлению контроля.

4.4. Размещение информации о размещении заказов осуществляет Уполномоченный орган по размещению заказов, за исключением информации о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных Уполномоченным органом по осуществлению контроля. Размещение указанной информации осуществляет Уполномоченный орган по осуществлению контроля.

5. Способы размещения заказов

5.1. Размещение заказа может осуществляться следующими способами:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

5.2. Уполномоченный орган по размещению заказов вправе осуществлять по заявкам нескольких Заказчиков проведение совместных торгов при соблюдении следующих условий: наличие потребности в одноименной продукции (товарах, работах, услугах) у двух и более Заказчиков, возможности получения существенной скидки к цене в зависимости от объема закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), возможности унификации условий закупки, номенклатуры, технических и качественных характеристик товара (работ, услуг), условий поставки (выполнения работ, оказания услуг), сервисного обслуживания и т.д.

5.3. Контракт с победителем (победителями) совместных торгов заключается каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом по размещению заказов. Исполнение контрактов, заключенных с победителем (победителями) совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами.

6. Контракт

6.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения.

6.2. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.

6.3. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев установленных Федеральным законом № 94-ФЗ. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.

6.4. Расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

6.5. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола аукциона, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а при проведении закрытого конкурса (аукциона) – со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона. В случае проведения запроса котировок контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола

7. Реестр контрактов

7.1. Заказчик обязан вести учет контрактов, заключенных с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

7.2. Исключен решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 № 34-409.

7.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта Заказчики направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).

7.4. Исключен решением Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 № 34-409.

7.5. Сведения об исполнении (изменении, расторжении) контракта направляются Заказчиками в течение трех рабочих дней со дня исполнения (изменения, расторжения) контракта с указанием соответственно сведений об изменениях контракта, измененных условиях контракта, об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта, о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.

8. Сведения о недобросовестных поставщиках

8.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляет Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

8.2. В реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.

8.3. В случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта Заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти необходимые сведения, а также копию решения суда о расторжении контракта.

8.4. Поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в реестр недобросовестных поставщиков, к процедуре проведения торгов (конкурсов, аукционов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска в течение двух лет не допускается.

9. Электронная форма документов

Предоставление участникам размещения заказа, другим заинтересованным лицам и получение от участников размещения заказа, других заинтересованных лиц любых документов в электронной форме осуществляется при наличии у них цифровой электронной подписи.

10. Особенности взаимодействия муниципальных заказчиков

и уполномоченного органа по размещению заказов

10.1. Муниципальные бюджетные учреждения города Мурманска до начала муниципального бюджетного процесса направляют планы предстоящих заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год в соответствующие профильные комитеты администрации города Мурманска.

При необходимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую указанного предельного размера в течение квартала, муниципальные бюджетные учреждения размещают самостоятельно.

10.2. Профильные комитеты администрации города Мурманска до начала муниципального бюджетного процесса определяют планы предстоящих заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год с учетом планов предстоящих заказов (закупок) муниципальных бюджетных учреждений, а также заказы (закупки), по которым муниципальные бюджетные учреждения будут выступать Заказчиками.

10.3. Планы предстоящих заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, не входящие в состав профильных комитетов администрации города Мурманска, утверждают самостоятельно по согласованию с заместителем главы администрации города Мурманска по соответствующему направлению.

10.4. Администрация города Мурманска, профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, Совет депутатов города Мурманска, казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, не входящие в состав профильных комитетов администрации города Мурманска, после утверждения бюджета муниципального образования город Мурманск направляют планы предстоящих заказов (закупок) на текущий финансовый год непосредственно в Уполномоченный орган по размещению заказов.

Уполномоченный орган по размещению заказов определяет сводный план предстоящих заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год (далее – сводный план).

10.5. В случае размещения заказов (закупок) на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких Заказчиков Уполномоченный орган по размещению заказов может формировать план совместных заказов (закупок).

10.6. Для организации размещения заказа (закупки) в соответствии со сводным планом Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и готовит соответствующую заявку, форму которой утверждает администрация города Мурманска.

10.7. Техническое задание, являющееся приложением к заявке на размещение заказа, Заказчик разрабатывает самостоятельно. В случае, если Заказчиком выступает муниципальноебюджетное учреждение, техническое задание подлежит согласованию в соответствующем профильном комитете. В случае, если Заказчиком выступает профильный комитет (управление) администрации города Мурманска с правом юридического лица, казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, не входящее в состав профильных комитетов администрации города Мурманска,техническое задание подлежит согласованию с заместителем главы администрации города Мурманска по соответствующему направлению. Согласование технического задания должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня поступления на согласование.

10.8. Уполномоченный орган по размещению заказов в случае обнаружения в заявке на размещение заказа несоответствий действующему законодательству РФ и настоящему Положению и (или) необходимости доработки технического задания возвращает заявку Заказчику на исправление и доработку в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявки.

10.9. При изменении условий финансирования и (или) объемов товаров (работ, услуг), подлежащих заказу (закупке), Заказчики могут выступать с инициативой внесения дополнений (изменений) в сводный план на текущий финансовый год.

В случае, если Заказчиками выступают муниципальные бюджетные учреждения, внесение дополнений (изменений) производится по согласованию с профильными комитетами администрации города Мурманска.

В случае, если Заказчиками выступают профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, не входящие в состав профильных комитетов администрации города Мурманска, бюджетные учреждения, не входящие в состав профильных комитетов администрации города Мурманска, внесение дополнений (изменений) производится по согласованию с заместителем главы администрации города Мурманска по соответствующему направлению.

11. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов Российской Федерации

о размещении заказов, настоящего Положения

11.1. Контроль за соблюдением Заказчиком, Уполномоченным органом по размещению заказов, Комиссий законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

11.2. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов для нужд Заказчика осуществляет Уполномоченный орган по осуществлению контроля.

11.3. В ходе организации размещения заказов для нужд Заказчика Уполномоченный орган по осуществлению контроля рассматривает жалобы участников размещения заказа.

12. Обеспечение заявок на участие в конкурсе (аукционе), обеспечение

исполнения контракта

12.1. Уполномоченным органом по размещению заказов может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее – обеспечение заявки). Размер обеспечения заявки не может превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если Уполномоченным органом по размещению заказов установлено требование обеспечения заявки, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.

12.2. Размер обеспечения заявки, срок, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливаются Уполномоченным органом по размещению заказов. Банковские реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки указываются Заказчиком в заявке на размещение заказа.

12.3. В случае, если контрактом предусмотрена предоплата (авансовые платежи) устанавливается обеспечение исполнения контракта. Размер обеспечения устанавливается в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

12.4. В иных случаях обеспечение исполнения контракта устанавливается в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

12.5. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником торгов (конкурса, аукциона) самостоятельно в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ. Если победителем торгов (конкурса, аукциона) или участником конкурса является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

13. Хранение документов по размещению заказов

Документация, регламентированная Федеральным законом № 94-ФЗ, настоящим Положением, хранится Уполномоченным органом по размещению заказов не менее трех лет

14. Экономия денежных средств, образовавшихся в результате

размещения заказов

Экономия денежных средств от размещения заказа образуется в результате разницы начальной (максимальной) цены контракта, объявленной в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, и ценой заключенного контракта.

15. Применение Положения

15.1. В случае расхождения норм настоящего Положения и Федерального закона № 94-ФЗ применяются нормы Федерального закона.

15.2. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 94-ФЗ, иными федеральным законами, регулирующими отношения связанные с размещением заказов.

Приложение № 2

к решению Совета депутатов

города Мурманска

от 31.05.2006 № 23-275

(с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Мурманска

от 05.10.2006 № 24-304, от 27.12.2007

№ 45-559, от 03.03.2010 № 16-206,

от 05.03.2011 № 34-409)

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов (далее – Положение) определяет цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов (далее – Единая комиссия).

1.2. Деятельность Единой комиссии осуществляется на началах законности, ответственности, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на эффективное расходование средств бюджета муниципального образования город Мурманск, внебюджетных источников.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством и нормативными актами Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска, администрации города Мурманска и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях определения участников, подведения итогов и определения победителей конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков города Мурманска. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации города Мурманска.

3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных пунктом 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области;

- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

- соблюдение принципов публичности, прозрачности, добросовестной конкуренции и равных условий при размещении заказов;

- устранение возможностей злоупотреблений и коррупции при размещении заказов

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

4.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

4.3. В состав Единой комиссии входят представители:

- Совета депутатов города Мурманска;

- администрации города Мурманска;

- Уполномоченного органа по размещению заказов.

4.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

4.5. Единую комиссию возглавляет председатель комиссии. Председателем Единой комиссии назначается руководитель Уполномоченного органа по размещению заказов. Председатель несет ответственность за организацию работы Единой комиссии, проводит ее заседания.

4.6. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, осуществившие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

4.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица Уполномоченного органа по осуществлению контроля.

4.8. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.7 настоящего Положения лиц, администрация города Мурманска обязана незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.9. Замена члена Единой комиссии осуществляется только на основании постановления администрации города Мурманска.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией;

- оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее – Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- рассмотрение заявок на участие в аукционе в том числе в электронной форме;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в том числе в электронной форме;

- уведомление участников размещения заказа о признании участниками конкурса/аукциона или об отказе в допуске на участие в конкурсе/аукционе в том числе в электронной форме;

- рассмотрение и оценка котировочных заявок;

- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

иные функции, предусмотренные Законом.

6. Права и обязанности Единой комиссии и ее членов

6.1. Обязанности Единой комиссии:

6.1.1. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим участникам размещения заказа о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе.

6.1.2. Рассматривать заявки на участие в торгах, в запросах котировок цен на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в том числе в электронной форме, соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона.

6.1.3. Отказать в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа, отклонить котировочную заявку участника, в случаях, установленных Законом.

6.1.4. Отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения в случаях, предусмотренных Законом.

6.1.5. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении торгов содержится указание на такие преимущества.

6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации.

6.1.7. Не проводить переговоров с участником размещения заказа до проведения торгов и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе.

6.1.8. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.1.9. Учитывать условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

6.2. Права Единой комиссии:

6.2.1. Знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, составляющими заявки на участие в торгах.

6.3. Обязанности членов Единой комиссии:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодатель­ства Российской Федерации и настоящего Положения.

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам.

6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в торгах, запросе котировок.

6.3.4. Устранять выявленные нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

6.3.5. Подписывать протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Законом.

6.4. Права членов Единой комиссии:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.

6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.

6.4.3. Письменно излагать свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения заказа.

6.4.4. Проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего мнения.

6.5. Председатель Единой комиссии:

6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

6.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума.

6.5.3. Открывает, ведет и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.

6.5.4. Объявляет состав Единой комиссии.

6.5.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

6.5.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

6.5.7. Распределяет, в случае необходимости, обязанности между членами Единой комиссии, в том числе назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, и оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

6.5.8. Объявляет победителя.

6.5.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом и настоящим Положением.

6.5.10. В отсутствие председателя Единой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.

6.6. Секретарь Единой комиссии:

6.6.1. Является членом Единой комиссии с правом голоса.

6.6.2. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, информирование членов Единой комиссии и лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

6.6.3. Перед началом заседания информирует председателя Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе Единой комиссии, присутствующих на заседании.

6.6.4. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет протоколы заседаний Единой комиссии.

6.6.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее состава.

7.2. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие – заместитель председателя Единой комиссии.

7.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам, не допускается.

7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.4.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные Законом.

7.4.4. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.4.5. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе определенных конкурсной документацией и Законом, а также соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при размещении заказа путем проведения торгов.

7.4.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренными статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.4.7. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.4.8. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.4.9. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом.

7.4.10.Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона:

7.5.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом аукционе, определенных, документацией об аукционе и Законом, а также соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов.

7.5.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом.

7.5.3. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.5.4. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.5.5. Единая комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей.

7.5.6. Аукцион проводится в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.

7.5.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

7.5.8. По итогам проведения аукциона составляется протокол, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом.

7.5.9. Протокол аукциона, в день проведения аукциона подписывается всеми присутствующими на аукционе членами Единой комиссии.

7.6. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме (далее электронный аукцион):

7.6.1. Единая комиссия проверяет соответствие первых частей заявок на участие в электронном аукционе, определенных, документацией и Законом.

7.6.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в электронном аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку участником электронного аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в электронном аукционе и оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом.

7.6.3. Протокол рассмотрения первых частей заявок подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

7.6.4. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в электронном аукционе или к участию в электронном аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

7.6.5. После проведения электронного аукциона, Единой комиссией рассматриваются вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации и Законе.

7.6.6. На основании рассмотрения вторых частей заявок Единой комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией и Законом.

7.6.7. Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформляется протоколом, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или о соответствии только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе, в протокол подведения итогов электронного аукциона вносится информация о признании его несостоявшимся.

7.6.8. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

7.7. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии, уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.

8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.

8.3. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний ведет Протоколы заседаний Единой комиссии.

9. Ответственность членов Единой комиссии

9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законо-дательством Российской Федерации.

Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Приложение № 3

к решению Совета депутатов

города Мурманска

от 31.05.2006 № 23- 275

(с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Мурманска

от 05.10.2006 № 24-304, от 27.12.2007

№ 45-559, от 03.03.2010 № 16-206,

от 05.03.2011 № 34-409)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Определение потребностей муниципального образования город Мурманск в товарах (работах, услугах) осуществляется Уполномоченным органом по размещению заказов при формировании Сводного плана закупок, который составляется на основании планов закупок Заказчиков на предстоящий финансовый год, и включающими в себя информацию: о номенклатуре, технических характеристиках, индивидуальных признаках, количестве, а также о планируемых суммах закупки.

2. Формирование Сводного плана закупок осуществляется после утверждения бюджета города Мурманска в соответствии с бюджетным процессом в сроки, установленные Постановлением администрации города Мурманска.

3. Сводный план закупок сопоставляется с имеющимися финансовыми ресурсами, согласовывается с управлением финансов администрации города Мурманска, утверждается главой администрации города Мурманска.

4. Для организации размещения заказа Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, готовит заявку на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) и представляет ее в Уполномоченный орган по размещению заказов.

Заявка на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) размещении заказа путем проведения торгов направляется в Уполномоченный орган по размещению заказов не позднее, чем за двадцать два рабочих дня до даты размещения информации о торгах на официальном сайте, а при проведении запроса котировок не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до даты размещения информации на официальном сайте.

5. Заявка на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) должна содержать:

- предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и характеристик такого товара, таких работ, услуг;

- источник финансирования заказа;

- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

- начальную цену контракта;

- проект контракта;

- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

- требования к условиям, срокам оплаты товаров, работ, услуг, а также срок окончательной оплаты поставленной продукции (товаров, работ, услуг);

- требование об обеспечении контракта.

6. Заказчики могут вносить изменения в заявки (за исключением предмета муниципального контракта) в течение трех рабочих дней с момента предоставления заявки в Уполномоченный орган по размещению заказов.



Вернуться к списку