Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Календарь заседаний

             2020  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17 15:00  18 15:00  19 15:00 
20
21
22
23 10:30  11:00 
24
25
26 10:00 
27
28
29
30 16:00 
1
2
3
4
5
6

03.04.2003

О бюджете города Мурманска на 2003 год

МУРМАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

XXIII заседание второго созыва

28 марта 2003 года г. Мурманск

РЕШЕНИЕ

О бюджете города Мурманска на 2003 год

(изм. от 06.02.2004 № 33-30)


         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ, ст.ст.15, 35, 36 Федерального закона от 28.08.1995 №154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 25.09.1997 №126-ФЗ “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации”, Федеральным законом от 24.12.2002 № 176-ФЗ “О федеральном бюджете на 2003 год”, ст.ст.18, 37, 38 Закона Мурманской области от 08.07.1996 №32-02-ЗМО “О местном самоуправлении в Мурманской области”, Законом Мурманской области от 13.03.2003 № 385-02-ЗМО “Об областном бюджете на 2003 год”, решением Мурманского городского Совета от 26.09.2001 №6-80 “О Положении “О бюджетном процессе в городе-герое Мурманске”, ст.ст.15, 17 Устава города-героя Мурманска Мурманский городской Совет р е ш и л:

1. Утвердить городской бюджет по доходам в сумме 3 197 708 тыс. руб., по расходам в сумме 3 373 187 тыс. руб.

Направить, в пределах общей суммы бюджетных ассигнований, на текущие расходы – 3 197 708 тыс. руб., капитальные расходы – 175 479 тыс. руб.

Установить размер дефицита городского бюджета на 2003 год в сумме 175 479 тыс. рублей, или 6,5 процента к доходам городского бюджета без учета финансовой помощи из областного бюджета.

2. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2003 год по видам и размерам привлечения средств согласно приложению № 1 к настоящему решению. Направлять на покрытие дефицита городского бюджета поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.

3. Установить, что доходы городского бюджета в 2003 году формируются за счет:

- 40 процентов суммы налога на прибыль организаций, подлежащей зачислению в бюджет Мурманской области;

- 100 процентов суммы налога на прибыль организаций, исчисленной по налоговой ставке в размере 2 процентов, подлежащей зачислению в городской бюджет;

- 75 процентов налога на доходы физических лиц;

- 45 процентов единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями;

- 45 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности для организаций и индивидуальных предпринимателей;

- 25 процентов акцизов на этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой, спиртосодержащие растворы, водку при реализации производителями (за исключением реализации на акцизные склады);

- 50 процентов акцизов на водку и ликероводочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки при реализации с акцизных складов, производимые на территории Российской Федерации;

- 10 процентов акцизов на пиво и ювелирные изделия (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год, и погашения задолженности прошлых лет);

- 20 процентов переходящих платежей 2002 года по налогу на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;

- 60 процентов налога с продаж, исчисленного по ставкам, установленным Законом Мурманской области “О налоге с продаж”;

- 100 процентов налога на имущество физических лиц;

- 50 процентов налога на имущество предприятий (организаций);

- 100 процентов налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

- 20 процентов платы за пользование водными объектами;

- 50 процентов средств земельного налога;

- прочих налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- 50 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;

- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти города Мурманска).

4. Учесть в городском бюджете на 2003 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению № 2 к настоящему решению.

5. Утвердить на 2003 год:

  • распределение ассигнований из городского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с выделением текущих и капитальных расходов согласно приложению № 3 к настоящему решению;
  • ведомственную структуру расходов городского бюджета согласно приложению № 4 к настоящему решению;
  • адресную программу капитальных вложений и других расходов инвестиционного характера на 2003 год согласно приложению № 9 к настоящему решению.

Установить, что расходы, предусмотренные пунктом 13 приложения № 3, производятся на основании постановления главы администрации города Мурманска.

6. Установить, что доходы бюджетных учреждений, находящихся в ведении распорядителей средств городского бюджета, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета и направляются на финансирование расходов этих же бюджетных учреждений согласно смет доходов и расходов, утвержденных вышестоящими организациями, в ведении которых находятся бюджетные учреждения.

7. Мэр города Мурманска вправе в ходе исполнения настоящего решения по представлению распорядителей средств городского бюджета вносить изменения в:

- ведомственную структуру расходов городского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации, департамента финансов Мурманской области и Контрольно-счетной палаты Мурманской области, управления финансов администрации города Мурманска;

- экономическую структуру расходов городского бюджета – в случае образования в ходе исполнения городского бюджета на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета – в случае обращения взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. Мэр города Мурманска не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению штатной численности работников органов местного самоуправления и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

9. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в соответствии с городской программой на 2003 год по перечню строек и объектов для городских нужд, утверждаемому мэром города Мурманска.

Распорядители и получатели средств городского бюджета – главные заказчики, определенные мэром города Мурманска на 2003 год, вправе направлять средства, предусмотренные им на финансирование капитальных вложений, на оплату обязательств, возникших у них до 1 января 2003 года по стройкам и объектам, включенным в перечень строек и объектов для городских нужд.

10. Установить лимит предоставления юридическим лицам отсрочек и рассрочек по уплате местных налогов и налога на прибыль организаций, зачисляемого в городской бюджет по ставке 2 процента, в пределах финансового года в объеме не более 10 000 тыс. руб.

11. Мэр города Мурманска в 2003 году вправе, в случае необходимости, на основании решения комиссии по предоставлению бюджетных кредитов, предоставлять из городского бюджета кредиты муниципальным унитарным предприятиям (процентные и беспроцентные), российским юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями (процентные), под высокоэффективные контракты, заключенные на производство и поставку продукции, на городские целевые программы, на осуществление инвестиционных проектов и иные нужды.

Бюджетные кредиты юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, предоставляются только на условиях возмездности и возвратности под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.

Обязательным условием предоставления кредита является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита.

Бюджетный кредит может быть предоставлен только тем юридическим лицам, которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

Установить лимит предоставляемых кредитов на срок в пределах финансового года 2 000 тыс. руб.

12. Установить, что:

  • нецелевое использование организациями средств городского бюджета, предоставленных на бюджетной основе, служит основанием для выплаты штрафа, размер которого определяется договором о предоставлении кредита;
  • за просрочку уплаты организациями основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами городского бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение 2003 года, за каждый день просрочки;
  • возврат предоставленных на возвратной основе организациям средств городского бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к обязательным платежам в городской бюджет.

13. Администрация города Мурманска вправе производить зачет встречных требований между областным бюджетом и бюджетом города Мурманска, в том числе в связи с наступлением срока и условиями исполнения гарантированных обязательств, а также между предприятиями и организациями, являющимися получателями бюджетных средств.

14. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 5 настоящего решения, распределение ассигнований из городского бюджета на 2003 год по:

  • разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 5 к настоящему решению;
  • подразделу 3004 “Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам” функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 6 к настоящему решению;
  • средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 7 к настоящему решению.

15. Установить верхний предел муниципального долга города Мурманска на 1 января 2004 года в размере объема доходов городского бюджета на 2003 год, без учета финансовой помощи из областного бюджета, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям – 120 000 тыс. руб.

16. Предоставить право администрации города Мурманска, в пределах утвержденного объема муниципального долга, привлекать кредиты коммерческих банков для покрытия дефицита бюджета и временных кассовых разрывов бюджета.

Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Мурманска на 2003 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.

17. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Мурманска, подлежащего погашению в 2003 году, в размере 20 000 тыс. руб.

18. Настоящее решение опубликовать в газете “Вечерний Мурманск”.

19. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

20. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Мурманского городского Совета по бюджету и финансовому регулированию (Побединская В.Н.).



Ответственный секретарь Мурманского городского Совета                                                  В.Н. Шулаев


03 апреля 2003 г. № 23 - 228



Скачать:

1. Приложение № 1 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Источники финансирования дефицита городского бюджета на 2003 год"

2. Приложение № 2 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Объем поступлений доходов городского бюджета в 2003 году"

3. Приложение № 3 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Распределение ассигнований из городского бюджета на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации"

4. Приложение № 4 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Ведомственная структура расходов городского бюджета на 2003 год"

5. Приложение № 5 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Распределение ассигнований из городского бюджета на 2003 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации"

6. Приложение № 6 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Распределение ассигнований по разделу 3004 "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" на 2003 год функциональной классификации расходов городского бюджета"

7. Приложение № 7 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Распределение средств городского бюджета на 2003 год, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов Российской Федерации"

8. Приложение № 8 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Программа муниципальных внутренних заимствований города Мурманска на 2003 год"

9. Приложение № 9 к решению Мурманского городского Совета от 03.04.2003 № 23-228 "Адресная программа капитальных вложений и других расходов инвестиционного характера на 2003 год"




Вернуться к списку